На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев25 марта, 0:44
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой3 марта, 15:22
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир29 марта, 11:53
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа объединяет московских производителей

К программе «Сделано в Москве» за год присоединились более 3 тыс. брендов. Об этом рассказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин в своем Telegram-канале подчеркнул:

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок».

По словам Сергея Собянина, продукция компаний-участников программы «Сделано в Москве» продвигается на платформе сделановмоскве.рф. За год платформу посетили более 2 млн пользователей. Московские производители представляют свои товары на крупных площадках.

В планах открытие в столице собственных магазинов «Сделано в Москве» и дальнейшее расширение рынка сбыта.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх