На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Педагог СВНП МДЦД «Информационное образование» района Кузьминки Татьяна Краснова стала победителем окружного этапа онлайн-голосования за звание «Лучший преподаватель проекта «Московское долголетие»

В период с 21 по 27 сентября москвичи голосовали за педагогов проекта «Московское долголетие» Юго-Восточного административного округа. По итогам голосования большим количеством лайков и комментариев была отмечена педагог СВНП МДЦД «Информационное образование» Татьяна Краснова.

Краснова Татьяна Андреевна с 1 октября 2018 года начала вести занятия по освоению пенсионерами мобильных устройств и ноутбуков в Социально-воспитательном некоммерческом партнерстве молодежный и детский центр досуга «Информационное образование» (5 групп, 90 человек).

Она стала одной из первых в городе, кто начал вести группу такого направления. Ею была создана авторская программа, которая до сих пор является актуальной.

Ученики Татьяны научились пользоваться What’s up и Viber, зарегистрировались в нескольких социальных сетях и активно ими пользуются, умеют скачивать музыку и видеоклипы на свои смартфоны и ноутбуки. Большинство учеников после прохождения курса обучения становятся активными, а главное самостоятельными пользователями гаджетов и интернета.

Проголосовать за Татьяну Краснову на городском этапе конкурса можно по ссылке.

Ссылка на первоисточник
наверх