На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Около 3 тыс. человек прокачали свои навыки в «Марафоне успешных школьников» на ВДНХ

Школа. Фото: mos.ru

Школьники всех возрастов смогли найти занятие по душе

Около 3 тысяч жителей и гостей столицы стали участниками образовательной программы «Марафон успешных школьников», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

— Завершился масштабный образовательный проект «Марафон успешных школьников».

Он был приурочен ко Дню города и проходил на ВДНХ. Гостями различных мероприятий в рамках программы стали почти 3 тысячи детей и их родители, которые строили город будущего, принимали участие в тренингах и курсах по профориентации, соревновались за победу в бизнес-играх, – отметил вице-мэр.

Марафон успешных школьников объединил на своей площадке бизнес-тренеров, ключевых спикеров зарубежных и российских компаний, представителей органов исполнительной власти. Партнёром мероприятия выступила компания KidsDevelop, специализирующаяся на инновационных бизнес-тренингах для школьников, организатором – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В этом году «Марафон успешных школьников» пригласил всех желающих уже во второй раз, добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

— В прошлом году аналогичное мероприятие собрало практически две тысячи участников. Видя хорошие отзывы детей, их родителей, спикеров и партнеров, было принято решение продолжить эту историю в начале и этого делового сезона. Количество участников в этот раз показало, что формат становится востребованным и любимым, будем продолжать над ним работу и дальше, – сказал он.

Большой популярностью у школьников пользовался мастер-класс по развитию креативности, умению мыслить нестандартно, в том числе в обыденных ситуациях. Также для подростков работали секции по созданию городских проектов будущего, финансовой грамотности.

Отдельное внимание было уделено развитию предпринимательских навыков. Обучение проходило на практике – для ребят и их родителей была организована игротека настольных игр. Участникам предлагалось попробовать свои силы и попытаться выиграть контракт через аукцион, заработать репутацию на рынке и даже примерить на себя роль главы транснациональной корпорации.

Программа была сформирована таким образом, чтобы найти занятие по душе мог любой, вне зависимости от возраста. Самому младшему участнику марафона было 5 лет.

Ссылка на первоисточник
наверх