
Горожане способствовали решению более 4 млн городских проблем
Портал «Наш город» помогает жителям Москвы в устранении неисправностей и решении проблем, обнаруженных во дворах, парках, многоквартирных домах и на улицах столицы. Для удобства пользователей функционал сайта регулярно улучшается. Последним нововведением стало добавление ряда функций и упрощение механики отправки сообщений о проблеме.
— Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города», — уточнила Наталья Сергунина.
По словам заммэра Москвы, у пользователей появилась возможность предложить свою проблемную тему в случае, если ее не удается найти по ключевым словам. Далее предложенный вариант будет рассмотрен администраторами портала. Уведомить также можно об отсутствии нужного объекта на интерактивной карте.
С 2011 года с помощью портала «Наш город» в Москве решено свыше 4 млн проблем – благоустроены дворовые территории, усовершенствована работа учреждений, стройплощадок, общественного транспорта и поликлиник. За устранение выявленных проблем отвечают органы исполнительной власти. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
Свежие комментарии