
Событие направлено на поддержку отечественных кино- и анимационных компаний
Аудиовизуальный контент российских компаний будет представлен в Москве на онлайн-форуме Key Buyers Event. Событие объединит иностранных продюсеров и закупщиков фильмов, сериалов и анимации. Таким образом отечественные производители видеоконтента смогут выйти на международные рынки в условиях пандемии.
— Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка, — пояснила Наталья Сергунина.
Заммэра Москвы подчеркнула, что презентации проектов, показы и переговоры между участниками организуют на специальной цифровой платформе. Всего будет представлено около 150 часов контента, в том числе работы, находящиеся на стадии производства. К запланированному в Москве форуму уже присоединились компании Yellow, Black and White Group, «Централ Партнершип», каналы «Пятница» и ТВ-3, анимационная компания «Союзмультфильм» и многие другие.
Свежие комментарии