
Больше всего обращений граждан было принято в апреле
За два месяца действия режима самоизоляции соцпомощники в Москве выполнили около 400 тыс. заявок от нуждающихся граждан. Чаще всего жители заказывали доставку лекарственных препаратов (39% заявок) и продуктов (27%). Около 5% обратившихся на горячую линию просили доставить уголь и дрова для отопления дачного дома.
— За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более одного миллиона раз, — отметила Анастасия Ракова.
Колл-центр для приема заявок на получение социальной поддержки запущен в Москве по распоряжению мэра. Волонтеры и соцпомощники уже выполнили 90% заявок. Активный рост обращений был зафиксирован в апреле, когда еженедельно количество заявок от жителей Москвы увеличивалось на 110%.
Свежие комментарии