С начало года операторы приняли в 1,5 раза больше звонков, чем в прошлом году
В Москве прошло заседание президиума города, в ходе которого обсудили «Систему-112».
— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112,— сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.
В прошлом году операторы приняли свыше 2,8 миллионов вызовов. С начала нынешнего года число звонков увеличилось в полтора раза, чем за аналогичный период 2020 года.
Там также отметили, что жители Москвы могут обратиться по номеру «112» в любой опасной ситуации, когда требуется вмешательство оперативных, аварийных служб или срочная психологическая поддержка.
Как отмечается в материале, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
Напомним, что в столице была проведена работа по интеграции «Системы-112» с информационными системами экстренных служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.
Свежие комментарии