На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев25 марта, 0:44
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой3 марта, 15:22
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир29 марта, 11:53
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Начальник ОВМ УВД по ЮВАО рассказал о деятельности службы

ОВМ УВД по ЮВАО. Фото: открытый источник

Подведены итоги работы подразделения

Начальник Отделения по вопросам миграции УВД по ЮВАО подполковник внутренней службы Александр Алпатов подвел итоги деятельности своего подразделения и рассказал о работе портала Госуслуг.

Своевременное и качественное предоставление государственных услуг, в том числе в электронном виде, является одним из приоритетных вопросов служебной деятельности ОВМ ОМВД России по районам в ЮВАО г.

Москвы. Александр Иванович рассказал о Государственных услугах, оказываемых территориальными отделениями по вопросам миграции. Среди них – оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ; регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан РФ; миграционный учет иностранных граждан, а также оформление виз и приглашений.

Электронные госуслуги экономят время. По услугам, предоставляемым посредством единого портала, подается заявка через интернет, а результат приходит лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет в назначенное время. Кроме того, если госуслуги получены с помощью портала, то не нужно проверять правильность заполнения заявления: автоматически поступает сообщение, как только по обращению будут изменения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить подать документы лично. Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. «Исходя из этого общий процент удовлетворенности граждан, обратившихся за оказанием услуг составляет 98%», — отметил Александр Иванович. Этот показатель определяется гражданами посредством смс-сообщений, направляемых в адрес Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Александр Алпатов рассказал, что одной из самых востребованных государственных услуг, оказываемых отделениями по вопросам миграции, является оформление заграничного паспорта. У граждан есть выбор между получением документа старого образца и нового поколения. Существенная разница заключается в том, что паспорт нового образца выдается на 10 лет, а также содержит больше информации о гражданине. Получение этой услуги значительно упростилось с появлением портала Госуслуг. Отказать в получении заграничного паспорта могут только в тех случаях, если гражданин указал ложные сведения в заявлении, либо у него есть или был доступ к секретным сведениям.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, положительно оценили его преимущества.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх