На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса. Фото: М. Денисов mos.ru

Строительство систем хордовых магистралей продолжается

Развитие транспортных систем Москвы за последние десять лет произвели фурор. Заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Андрей Бочкарев рассказал о ежегодном развитии транспортного каркаса столицы.

— Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году, — сообщил Андрей Бочкарев.

Транспортная система Москвы значительно улучшится после интеграции всех видов транспортных сетей воедино. Ввод
участка Северо-Восточной хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке мегаполиса. Благодаря этому снизится нагрузка с Дмитровского, Щелковского и Ярославского шоссе, а москвичи смогут сократить затраты времени на дорогу на сорок минут.

Отметим, что реализация этого проекта уже готова на 72 процента.

Ссылка на первоисточник
наверх