
Столичные компании показали свои продукты на международном кинорынке
Московский экспортный центр поддерживает столичных предпринимателей в их развитии на зарубежных рынках. Так, во время участия на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM столичные компании представили свои проекты и смогли заключить контракты более чем на 100 миллионов долларов США.
Об этом проинформировали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.Заммэра Москвы Наталья Сергунина прокомментировала формат мероприятия и рассказала о поддержке МЭЦ.
—Столичные компании подписали контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран, — приводятся в материале слова Сергуниной.
Отмечается, что московскими участниками кинорынка приходятся производители художественных и анимационных картин, а также компании, работающие в сфере оцифровки и хранения уникального контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. В материале также сообщается, что в прошедшем году на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70 процентов выручки всех российских предприятий в киноиндустрии.
Свежие комментарии