На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Робот помогает москвичам и операторам

На официальном сайте мэра Москвы сообщили о работе робота-ассистента. С марта 2014 года голосовой помощник принял более 65 миллионов звонков.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что голосовой ассистент распознает длинные и сложные фразы и может составить диалог с человеком.

—Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, — сообщила Сергунина.

Жители Москвы могут решить широкий круг вопросов с помощью голосового помощника без привлечения оператора. Благодаря технологиям глубокого обучения голосового помощника способности восприятия речи увеличились с 92 до 96%.

Ссылка на первоисточник
наверх