На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Проекты пяти остановочных пунктов МЦД-2 согласовали в Москомархитектуре 

Дизайн станций сочетает современные решения и функциональность

Москомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на втором Московском центральном диаметре, который пройдет по маршруту  «Подольск» – «Нахабино». Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, среди утвержденных проектов станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино.

— Все проекты выполнены на высоком уровне – станции будут узнаваемыми и удобными для использования. У проектировщиков стояла задача сделать дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в архитектуре, и при этом в соответствии с высокими требованиями к объектам такого типа. В результате, мы получили станции, которые сочетают в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, о чем ранее заявлял мэр Сергей Собянин, — отметил Сергей Кузнецов.

В состав остановочных пунктов будут входить входные павильоны, кассовые залы и зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы. Планировочные решения сочетают в себе одновременно значимость для окружающей застройки и при этом органично вписываются в нее.

В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки.

Напомним, проект Московских центральных диаметров позволит соединить радиальные направления железной дороги и запустить сквозное движение комфортабельных электропоездов через центр столицы.

— Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, а интервал движения в часы пик составит 5-6 минут, — добавил Сергей Кузнецов.

Первоочередные диаметры, открыть которые планируется уже в конце 2019 – начале 2020 гг.

, соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.

Проектировщиком четырех остановок выступило АО «Росжелдорпроект».

Ссылка на первоисточник
наверх