На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Четвероногий талисман московских спасателей примет участие в городском конкурсе Лица Района

Фото: пресс-служба Управления по ЮВАО Департамента ГО и ЧСПБ г. Москвы

Собака стала известна в 2018 году после многочисленных публикаций в ведущих российских СМИ

Заявление о направлении заявки появилось в Instagram таксы Маруси. Ее конкурсный проект — создание отряда животных-блогеров.

На протяжении нескольких лет Маруся ведет свои аккаунты в социальных сетях и радует встречами коллективы сотрудников, защищающих москвичей от аварий и чрезвычайных ситуаций.

Она встречалась с пожарными и спасателями, пилотами и водолазами, презентовала новую спасательную технику, общалась с подписчиками, а ролик с ее участием победил в столичном конкурсе «Мой Молодежный совет».

Такса Маруся стала известна в 2018 году после многочисленных публикаций в ведущих российских СМИ — материалы и сюжеты о ней вышли в РИА Новости, ТАСС, НТВ, RT на русском, Телеканал Звезда, Москва 24 и даже зарубежных СМИ. В них сообщалось, что собака стала талисманом московских спасателей и отраслевым блогером, о чем заявила пресс-служба столичного Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

Конкурсный проект Маруси предполагает создание отряда домашних питомцев, которые будут сообщать о важных районных и региональных преобразованиях — рассказывать молодежи об интересных городских программах и полезных услугах.

Ссылка на первоисточник
наверх