На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Матвеев25 марта, 0:44
    Нигде в Москве нудистам житья не стало. Даже Серебряный бор ушёл в легенды, пляж разогнан с автоматчиками (и это не п...Нудисты покинули ...
  • Виктор Луговой3 марта, 15:22
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир29 марта, 11:53
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Удобные услуги портала пользуются большим интересом у москвичей

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как изменился портал mos.ru за десять лет и отметил развитие сервисов.

— А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси, — написал Собянин на своем персональном сайте.

Позже, по словам столичного градоначальника, появилась электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты ЖКХ.

Мэр Москвы отметил, что первые услуги сформировали весть московский стандарт предоставления услуг в электронном виде.

Собянин также рассказал о самых частых обращениях москвичей. В дальнейшем на портале планируют запустить суперсервисы и проактивный подход.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх